Свидетельство о предоставлении социальной выплаты. Приобретение жилья в Московской области по свидетельству о социальной выплате

Этап 2 Получение свидетельства о предоставлении социальной выплаты

Что такое свидетельство о предоставлении социальной выплаты? Свидетельство о предоставлении социальной выплаты (далее - Свидетельство) - именной документ, подтверждающий право участников Программы на получение социальной выплаты и предоставления возможность заключить договор о приобретении жилого помещения в выбранном регионе переселения.

Какой срок действия Свидетельства - Срок действия свидетельства указан в Свидетельстве и составляет 9 месяцев

Участник Программы обязан в течение 2 месяцев со дня вручения Свидетельства предоставить его в Сберегательный банк РФ для открытия именного блокированного целевого счёта
Свидетельство о предоставлении социальной выплаты. Приобретение жилья в Московской области по свидетельству о социальной выплате
Кем может быть получено свидетельство? Свидетельство должно быть получено заявителем на участие в Программе, либо доверенным лицом по нотариально удостоверенной доверенности с момента начала выдачи их участниками Прогроаммы в Управлении содействия переселению Администрации города

При каких обстоятельствах свидетельство может быть не выдано?
Свидетельство не выдаётся, если:
- сведения в документах, предоставленных участником Программы для получения социальной выплаты, не соответствуют действительности
- если участник Программы, после утверждения в качестве получателя социальной выплаты, ухудшил свои жилищные условия в результате дарения, обмена, занимаемого жилого помещения или приведения его в непригодное для проживания состояние.

Каковы обстоятельства замены свидетельства? Свидетельство может быть заменено в случае его утраты, в случае смерти члена семьи или смерти участника Программы, в случае замены региона вселения

Заявление о замене выданного свидетельства в связи с изменением региона вселения может быть подано до открытия именного блокированного целевого счёта, но не позднее 1 октября финансового года.

Что нужно для замены свидетельства?
При наличии у участника Программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, а также в случае изменения участником Программы региона вселения, он обращается с заявлением в адрес Министерства строительства и архитектуры края (области) в Управление содействия переселению Администрации города о замене свидетельства с указанием причин, потребовавших его замены, с приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства, а также свидетельства или справки о расторжении договора банковского счёта без перечисления средств социальной выплаты (за исключением случаев замены региона вселения).
- при утрате - заявление о выдаче нового сертификата
- при смерти члена семьи
- - заявление о переоформлении сертификата
- - копия свидетельства о смерти
- при смерти участника Программы:
- - заявление от одного из совершеннолетних членов семьи о переоформлении сертификата на него
- - нотариально заверенную доверенность от всех членов семьи на право получения переоформленного сертификата
- - копию свидетельства о смерти владельца сертификата

В каких случаях участнику Программы может быть отказано в замене свидетельства? Министерством может быть принять решение об отказе в замене свидетельства в случае:
- истечения срока действия свидетельства
- непредставления документов, подтверждающих необходимость замены свидетельства (за исключением случаев замены региона вселения)

Какой срок действия свидетельства, выданного в порядке замены? Срок действия свидетельства, выданного в порядке замены, исчисляется с даты его вручения, указываемой в свидетельстве, и составляет:
- для участника Программы (в целях предоставления свидетельства в банк) - 2 месяца
- для банка (в целях предоставления участником Программы документов) - 6 месяцев, а в случае, если замена свидетельства произведена в связи со смертью участника Программы (члена семьи) - 9 месяцев

Участник Программы обязан в течение 2 месяцев со дня вручения свидетельства предоставить его в банк по месту приобретения жилья, для открытия именного блокированного целевого счёта, но не позднее 1 ноября текущего года.

Расходы по оплате услуг банка по открытию и обслуживанию банковского счёта несёт участник Программы.

Если Вы планируете приобрести жильё в Московской области по свидетельству о социальной выплате в Балашихе или Железнодорожном - +7-495-223-02-13 или 8-800-700-94-95 (звонок по России бесплатно)

посмотреть всю схему приобретения жилого помещения по жилищному сертификату